16 января 2015 г.

Время показывать подарки :)

Вот и прошли новогодние праздники, длинные и семейные, самые любимые!
В декабре я успела слетать на несколько дней в Новосибирск на юбилей папульки. К этой поездке я готовила много подарков, конечно, рукодельных :)

Для маленького племяшика связала пару погремух. Они полюбились всем, легкие и безопасные.




Галстуки-бабочки для моих медвежат, надеваем по особым случаям. 


Для сестренки небольшая косметичка для мелочевки.



Для папиной жены милая брошечка, которая подойдет к любому наряду.


Еще связались два шарфа-хомута для двух близких людей. Шарфики из толстой полушерсти для настоящей сибирской зимы, фото, к сожалению, сделать не успела, т.к. заканчивала прям перед поездкой. Остальные фото тоже сделаны почти на чемодане :)

Ездила с огромной сумкой, как обычно, и туда и обратно она была забита подарками. До дома сестры я добиралась 3 часа (при этом летела 4 :) ): дикие пробки, морозец, подготовка к НГ, огромное количество людей повсюду, да еще и пятница была. Зато есть, что вспомнить, да и отдохнула от быта, т.к. летала одна. Целых 4 дня швабоды попугаям! :)

Скоро Крещение и Дни Рождения моих медвежат, а это значит, праздники продолжаются!

Всем ясного неба и мира!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...