28 сентября 2013 г.

Заись! / Untranslatable :))

"Заись!" - так восклицает мой сын при виде моей новой работы и несется его целовать :)))
 

Правда, я старалась не давать слишком его затискивать, т.к. это подарок моей дорогой племяшке. Тем более, этот "заись" - девочка, - со всеми девчачьими розовыми штучками и фентифлюшками. В общем, абсолютно девчачья игрушка, хотя для эмоционального развития и таким серьезным мужчинам, как мой чудик, полезно немного потискать ее :)


 Зайка связан крючком из микрофибры жемчужного оттенка с переливом. Набит синтепоном, который считается гипоаллергенным наполнителем. Платье сшито из красивого розового хлопка (а хлопка ли?) в мелкий-мелкий белый горошек. Кружево на воротнике и рукавчиках связано крючком из тоненького белоснежного ириса. Под грудкой пущена атласная лента с бантом. Платье снимается и стирается вручную, а зайку можно в машинке стирать. Сумочка и туфельки так же связаны крючком из ириса.


Схема зайки и аксессуаров взяты из головы, детали иногда перевязывались несколько раз, кружева - переделаны из взрослых схем.

Детальки :)




Рост игрушки 27 см. Она стоит с опорой, сидит самостоятельно и даже может садиться на шпагат. Еще можно завязывать руки-ноги-уши узлами или крутить их. А самое главное, ее можно всячески тискать :)

Платье и туфельки застегиваются на вязанные пуговички, безопасные для мелких. Собственно, т.к. будущей хозяйке всего 2 годика, то в декоре не использованы "опасные" пуговицы, бусины, бисер и проч. 
Теперь зайка-балерина ждет своего часа быть подаренной своей маленькой хозяйке :)

2 комментария:

  1. Оля, ты ее доделала! Очень нравятся детальки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя!:) я еще немного попыхтела над зайкой и доделала ее, месяца точно колупала :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...