27 мая 2013 г.

Ларец сокровищ! / The treasure chest

"Нафаняяяяя! Сундук со сказками украли!..."
:))))

Сегодня я с ларцом своих сокровищ, что нажиты непосильным трудом и таким же непосильным трудом перевезены из России в Тайланд :)))

Case for needlework staff



Это мое детище на протяжении последних 2 месяцев. От идеи до реализации прошло примерно 2,5 месяца.

Case for needlework staff

Необходимость хоть как-то организовать свой творческий беспорядок была давно, и однажды в отделе канцелярии я увидела разноцветные сендвич-панели, они были идеальны для изготовления легкого, но прочного каркаса сумки.

Case for needlework staff

Идея пришла сама, техническую сторону я обдумывала несколько дней, потом замеры, расчеты, раскройка панелей и их подгонка. В результате вышло вот это. 

Case for needlework staff

Процесс сборки был долгий, но интересный. Шила все в ручную, уштала, натерла мозоли на пальцам, пока не шью :)))

Case for needlework staff


На фото можно увидеть беспорядочный порядок или порядочный беспорядок моих рукодельных сокровищ :))

Case for needlework staff

Функционально продуман исключительно для моих нужд, двойное дно в главном отделе, где хранятся запасы мулине и бисера.Два боковых кармана с кармашками и резинками, в одном удобно хранить процессы по вышивке и не только, уже опробовано и активно используется.

Case for needlework staff
Я довольна своей коробушечкой, как тайский слон :)

8 комментариев:

  1. Очень красиво и функционально.Примите от меня наградку http://elfriz.blogspot.ru/p/blog-page_22.html

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо за похвалу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! Очень функциональный, практичный сундучок! И смотрится очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!:))
      Функционал я продумывала под себя, а форма навеяна футляром под очки :)

      Удалить
  4. Клевый сундук.Уникальный такой,джинсовый))).

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...