2 мая 2013 г.

Воровство в сети / Stealing in the network

Наткнулась я как-то в замечательном блоге Hearty Craft на пост про воровство уникального контента, читая комментарии увидела ссылочку на сайт, который просто кишит ворованным контентом.
Буквально через 2 минуты я наткнулась и на ворованный у меня МК :))) Ссылку на сайт давать не буду, ибо не хочу создавать им траффик.

Вот так, блог у меня молодой, а уже ворують! :)))))))

Написала им, думаю, результата не будет. Поэтому обратилась еще в службу поддержки Google с заявлением о ворованном контенте. Т.к. сайт этот живет рекламой от Гугл, то посмотрим, каков будет результат :)

Дабы разъяснить мою позицию, я выкладывала свой МК для личного пользования, перепост с ссылкой на автора приветствую :) Но в данном случае, это реальное воровство, т.к. на моих фотографиях моя подпись затерта и везде проставлен их водный знак.
Вот такие дела! :)

Новое:

Ребята с того сайта отреагировали. Принесли извинения и попросили разрешения разместить мой мк на условиях соблюдения авторских прав.  По крайней мере, активная ссылка на мой блог уже появилась.

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...