9 мая 2013 г.

С Днем Великой Победы! / The Great Victory Day!

С праздником! С Днем Великой Победы!

Когда я думаю о войне, у меня всегда стоит комок в горле.
Это первое 9е мая, когда нет нашего последнего героя в семье.
Осенью 2012 года ушел прадедушка моего сына, наш замечательный полковник, Ветеран Войны, танкист.
Еще один прадедушка был убит в войну.
Мой родной дедушка был малолетним узником фашизма, прошедшим несколько концентрационных лагерей и по счастливой случайности выкупленным обычным сельским кузнецом, благодаря чему и остался жив, испытав столько ужасов еще подростком.
Моя бабушка Ветеран Труда и Тыла, вложила свой вклад в общую Победу, работала с 16 лет на оборонном заводе, изготавливала патроны и снаряды.

Я их помню, горжусь и невероятно скучаю.

С праздником Великой Победы!





The Great Victory Day!

When I think about the War, I always have a lump in the throat.
This is the first 9th of may, when there is no our last hero in the family.
At the autumn great-grandfather of my son died, our wonderful Colonel, Veteran of the War, the tankman. Another great-grandfather was killed in the war.
My own grandfather was a young prisoner of fascism. He passed several concentration camps and was bought back by ordinary village blacksmith by happy coincidence, so he survived, but he had so much horror experience as a teenager.
My grandmother was Veteran of Labour and Rear, contributed to the common Victory, she worked since 16 years on a defense factory and produced ammunition and projectiles.

I remember them, I am proud them and I feel the miss of them.


The Great Victory Day!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...