23 апреля 2013 г.

Семеновская матрешка / Matreshka doll from Semyonov

В то время, как рукодельная блогосфера шьет кроликов и яйца, я решила не ударяться в западную моду, а пойти по другому пути. И хотя я посвящаю сегодняшнюю работу приближающемуся святому празднику, прямого отношения к символике Пасхи она не имеет.
Сегодня я с матрешкой! :)

Матрешки
 


Такой родной, с детства знакомой, Семеновской матрешкой.

Обожаю эти теплые и сочные цвета, тонко и умело прорисованные линии, лаконичность формы, аромат дерева и лака. С такой же матрешкой я играла в детстве, а сейчас с ней развивается мой сын (что заметно по трещине на матрешечке, эти мальчишки такие хулиганы, даже маленькие :) ).

Матрешка

Эта матрешка у меня ассоциируется с домом, поэтому я решила перенести ее на канву и оформить картиной, чтобы в любом уголке мира она создавала уют в нашем доме.
Матрешка

Матрешка

Схему делала сама, в программе PC Stich, "рисовала" с натуры, так сказать. Цвета пыталась подобрать наиболее близко, но до конца этого не удалось, хотя конечный итог мне нравится.
Вышивала на Линде 27 каунта, слегка тонированной кофе, нитки DMC, рамку обтянула приятной розовой в белую крапинку тканью неизвестного мне производства и состава :) Ткань была привезена в качестве гостинца мужем из командировки в Малайзию.

Матрешки


5 комментариев:

  1. Как здорово! Это же может быть отличный подарок иностранцам. Сами матрешки уже у всех есть, а вот вышивка, это уже интересней!

    А можно напроситься на схемку? Не для коммерческого использования и со ссылкой на автора.

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо !:)

    Схему могу выслать на почту, только мне ее нужно собрать из 2х схем, т.к. творческие муки были дооооолгими :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду очень благодарна! мой адрес natashka740 (собака) mail.ru

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...